В 2008 году компания Michelin
вновь «изобрела колесо», представив публике парижского автосалона две
новинки, призванные кардинально изменить традиционное видение
автомобиля в современной автоиндустрии.
В 1895 году братья Андре
и Эдуард Мишлены модифицировали автомобильное колесо, впервые добавив к
нему… резиновую шину. И это новшество работает до сих пор.
Более чем столетие спустя, Michelin намеревается повторить успех своего гениального изобретения.
В этом году новинка от Michelin
носит действительно революционный характер – больше никаких двигателей,
никаких традиционных подвесок и коробок передач. И все это благодаря Michelin
Active Wheel. Теперь все значимые элементы автомобиля объединены в
самом колесе. Новое интегрированное решение сулит множество уникальных
преимуществ. В некотором
... Читать дальше »
В Осаке был представлен автомобиль, двигатель которого использует воду,
причем любую, будь то вода из под крана, речная, морская или вода из
лужи. Разработчики чудо-техники из компании Genepax утверждают, что в
двигателе автомобиля вода распадается на водород и кислород, засчет
чего высвобождается энергия, однако детали представители фирмы раскрыть
отказались, намекнув лишь, что процесс имеет сходство с принципом
получения водорода путем реакции гидрида металла и воды. Пока выпущен
лишь единичный автомобиль, работающий на воде, который будет
использован для патентования изобретения.
Японских машин в России станет меньше. Компания
Mitsubishi Motors заявила в субботу, что снижает план продаж
автомобилей на 15 тысяч - со 140 тысяч до 125 тысяч. По словам Дмитрия
Роткина, гендиректора дистрибутора этой японской марки - компании
"РОЛЬФ Импорт", рост продаж Mitsubishi в 2008 году составит теперь
около 25%, а не 40%, как планировалось ранее.
При
этом компанией с 10 октября проводится акция по снижению цен на
автомобили Mitsubishi. Согласно информации, размещенной на официальном
сайте, размер скидок составляет от 15 тысяч (модель Colt) до 120 тысяч
рублей (Pajero 4). Эти меры обусловлены текущей экономической
ситуацией, а решение компании направлено на поддержание спроса и
финансовой стабильности дилерских центров Mitsubishi, говорится в
сообщении компании. Дмитрий Роткин заявил, что акция по снижению цен на
автомобили будет продлена в зависимости от ситуации на рынке. Росту
продаж по замыслам компании должны поспособствовать и новые модели
... Читать дальше »